2-секционный рельсовый автобус BR 171 + VB DR, эпоха IV (52887 H0 PIKO)
Эпоха | IV - 1970-1990 гг. |
Страна | Германия |
Принадлежность | DR |
Длина состава | 311 мм |
Минимальный радиус поворота | 358 мм |
Вариант формы знаменитого «такси поросят» эпохи IV с панорамным окном.
Смена света на красный / белый в зависимости от направления движения.
Прототип:
После поглощения в 1949 году многочисленных мелких и частных железных дорог, восточногерманский рейхсбан столкнулся с множеством сравнительно устаревших, в основном маломощных локомотивов, которые требовали замены. В то же время важные ветки требовали тщательной реорганизации. Общенациональное решение проблемы плохого железнодорожного сообщения было найдено в гибком, мощном и надежном легком железнодорожном автобусе, поставленном компанией VEB Waggonbau Bautzen в 1957 году. Серийное производство двухосного железнодорожного автобуса было налажено только в 1963 году, но ожидания в отношении удобства обслуживания, прочности конструкции и низких эксплуатационных расходов подтвердились сразу. Уже в 1965 году 68 "пятачковых такси" курсировали по линиям от Балтийского побережья до Тюрингского леса и от Рюгена до Рудных гор. В Северной Германии рельсовый автобус также часто называли Ferkeltaxe (Такси поросят).