м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Доставка

Бесплатный самовывоз:

Магазин на Комсомольской

м. Комсомольская, Комсомольская площадь, 6 Универмаг "Московский", Этаж 2, пав. 217

Режим работы: с 10 до 20.

Тел.: +7 (903) 004-02-92

 

Оформленный заказ можно забрать после подтверждения в этот же день.

Доставка в ПВЗ (пункт самовывоза) по Москве и всей России:

Стоимость доставки от 180 рублей. Стоимость доставки зависит от расстояний и объема груза. Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.

Заказ доставляется в пункт самовывоза от 1 до 7 дней.

Доставка до указанного адреса компанией СДЕК по Москве и всей России:

Стоимость доставки от 240 рублей. Стоимость доставки зависит от расстояний и объема груза. Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.

Заказ доставляется в пункт самовывоза от 1 дня.

Отправка заказов  осуществляется только после согласования с менеджером при оформлении заказа.

ВНИМАНИЕ! *При принятии товара от курьера или в ПВЗ покупатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить внешний вид доставленного товара на отсутствие повреждений и целостность упаковки. *В случае отсутствия претензий к доставленному товару покупатель расписывается в товаросопроводительном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает товар. Подпись в товаросопроводительных документах свидетельствует о том, что претензий к товару покупателем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара. *Приемка товара без замечаний лишает покупателя права ссылаться на некомплектность товара, наличие явных внешних повреждений товара (явных производственных дефектов), несоответствие фактически поставленного товара заказу или товаросопроводительному документу *Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны курьера и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. *Все претензии на предоставленный товар, уже бывший в использовании, или имеющий потрепанный внешний вид, не рассматриваются.

При возврате товара клиенту возвращается стоимость только товара. Стоимость доставки и обратной пересылки клиенту не компенсируется. Доставка является отдельной услугой, возврату и обмену не подлежит.

Магазин оставляет за собой право отклонить заказ: если Вы неправильно указали свой электронный адрес и/или телефон и мы не можем связаться с Вами отказать в доставке заказа наложенным платежом без объяснения причин.