Электровоз BR 112 DR, эпоха V (51724 H0 PIKO)
Эпоха | V - 1990-2007 гг. |
Страна | Германия |
Принадлежность | DR |
Минимальный радиус поворота | 358 мм |
Длина | 191 мм |
Цифровой интерфейс | NEM 658 PluX22 |
Ходовые огни | белый / красный |
Серия «Expert»
Модель PIKO характеризуется удачной конструкцией формы и последовательной реализацией всех соответствующих деталей ее прототипа. Освещение осуществляется светодиодами. Освещение кабины водителя, а также передние и задние фонари, зависящие от направления движения, переключаются цифровым способом с помощью декодера PluX22. Модель с рамой, отлитой из цинка, оснащена пятиполюсным двигателем с точно сбалансированными маховыми массами для превосходных ходовых качеств и двумя тяговыми шинами для высоких тяговых усилий, которые расположены по диагонали на внутренних осях обеих тележек. Возможно дооснощение звуком и динамиком на четко спроектированной плате с интерфейсом PluX22. В комплект модели входят заглушки тормозных шлангов.
Прототип:
В 1982 году компания VEB Lokomotivbau Elektrot echnische Werke Hennigsdorf (LEW) представила модель 212 001. Четырехосный локомотив был демонстратором нового набора конструкций локомотивов, предназначенных для программы ускоренной электрификации Deutsche Reichsbahn. Первым типом, созданным на основе демонстратора, был BR 243, который развивал максимальную скорость 120 км/ч. В 1990 году за ним последовал BR 212, который был рассчитан на более высокую максимальную скорость 160 км/ч. 646 единиц BR 243 вскоре стали основой эксплуатации электропоездов в ГДР. BR 243 зарекомендовал себя как универсальный, практически совершенный локомотив. Благодаря своей исключительной надежности он использовался по всей Германии после воссоединения. В 1992 году он был переименован в BR 143 и в основном использовался для перевозки региональных и пригородных поездов. Первоначально было построено 35 единиц скоростного BR 212 со скоростью 160 км/ч (после 1992 года - 112). В 1992 году за ними последовали 90 единиц, получивших обозначение BR 112.1. Оба типа используются в DB AG по сей день.