Эпоха | VI - 2007 - настоящее время |
Страна | Германия |
Принадлежность | DB AG |
Минимальный радиус поворота | 421 мм |
Длина | 321 мм |
Серия «Expert»
В 2011 году Deutsche Bahn AG поручила Siemens Mobility построить до 300 новых высокоскоростных поездов для использования в Германии, Австрии и Швейцарии. Новые многосекционные агрегаты BR 412/812, разрабатываемые совместно компаниями Siemens и Bombardier, приводятся в движение несколькими вагонами, так называемыми силовыми вагонами. Конфигурация поездов предусматривает различные модульные составы: от пятивагонных до 14-вагонных поездов. Эта концепция позволяет поезду быть легко адаптированным к индивидуальным спецификациям транспортных компаний с точки зрения желаемого ускорения, скорости и количества мест. На сегодняшний день построено DB в базовой конфигурации: 85 двенадцативагонных и 45 семивагонных составных единиц, состоящих из беспилотных концевых вагонов и вагонов управления, вагонов с электроприводом сидений и бортовых бистро, а также сидений без электропривода, столовой и служебные вагоны. Семивагонный состав имеет три вагона с электроприводом и предлагает 456 мест на длине 200 метров. Состав из двенадцати вагонов имеет шесть моторизованных вагонов и 830 мест на длине 346 метров. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Первые поезда курсируют по линиям Гамбург-Вюрцбург, Штутгарт-Мюнхен и Гамбург-Берлин-Мюнхен с декабря 2017 года.