Пассажирский вагон с центральным входом 2-го класса DB IV

7 210
Артикул
59689
Производитель
Тип
Версия вагона управления с центральным входом 2-го класса DB в сине-бежевой раскраске эпохи IV.Начиная с 1951 года, еще молодой DB закупал эти новые вагоны для экспресс-поездов, которые были первыми серийными вагонами DB длиной 26,4 метра. Эти вагоны помимо торцевых имели центральный вход. Вагоны имели сварную цельнометаллическую конструкцию, резиновые бортовые переходы на концах вагонов и тележки типа Minden-Deutz (MD 32). Использование генераторов типа Minden-Deutz позволяло развивать максимальную скорость 140 км/ч. Однако использование генераторов типа D62 ограничивало максимальную скорость до 120 км/ч. Вагоны могли обогреваться как паром, так и электричеством. Новые вагоны изначально использовались в легких экспрессах городского скоростного транспорта. Вагоны с кабиной часто также использовались с переоборудованными вагонами Silberlings на местном уровне в городских районах. В 1970-х и 1980-х годах вагоны с центральным входом также использовались в других пригородных поездах. В этот период BDylbf оборудование управления постепенно выходило из строя. Со временем все вагоны этого типа все чаще отправлялись в ремонт из-за отсутствия устройства закрытия дверей, пока в конечном итоге они не были окончательно выведены из эксплуатации DB AG в 1994 году.
Список запасных частей 59689